Большой блог о мелкой торговле

Previous Entry Share Next Entry
Азы мерчандайзинга…
Torg
torg_12

Originally published at torg12. Please leave any comments there.

Фрагмент статьи Татьяны Скоробогатых “Искусство манипулирования”:

Чтобы подать выгодным образом себя, мы используем различные способы воздействия – надеваем яркую одежду, подчеркиваем что-то в своем поведении, а что-то скрываем и т.д. У человека есть масса вербальных и невербальных инструментов самоподачи в группе. Мы пользуемся мимикой, жестами, словами. У товара же есть лишь он сам (качественные характеристики) и дизайн упаковки. Остальные корректировки в восприятие товара потребителем маркетологи вносят, используя инструменты мерчандайзинга.

1. Обеспечиваем грамотную выкладку.

Согласно законам зрительного восприятия, приоритетные с точки зрения продвижения товары располагают в зоне наибольшей концентрации внимания человека – на уровне глаз, которому, как правило, соответствуют вторая и третья полки сверху стандартного шестиполочного стеллажа (при условии, что товар рассчитан на взрослую аудиторию). Левый нижний угол является самым неудачным с точки зрения концентрации внимания покупателей. На нижних полках стеллажей располагаются, как правило, товар целенаправленного спроса в крупных упаковках.

Read the rest of this entry »


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in