Большой блог о мелкой торговле

Previous Entry Share Next Entry
Кто важнее – воры или покупатели?…
Torg
torg_12

Originally published at torg12. Please leave any comments there.

фешенебельный магазин Стокманн в Химках. Эта компания в соответствии с мировыми тенденциями много времени уделяет качеству обслуживания, настроению посетителей, отношению к бренду и т.д. Каждая вещь (мы, к слову, выбирали куртку) имеет ценник с данными о цене, производителе и т.д. К сожалению, понять, какого размера вещь не представляется возможным, потому что на каждом ценнике в том месте, где указан размер вещи, прикреплена большая пластмассовая блямба, защищающая магазин от воров. Мы подозвали продавца и попросили объяснить, как предполагается смотреть размеры одежды. Девушка со вздохом ответила: “Сами мучаемся, не знаю, кто это придумал. Выбирайте вещи, я буду снимать защиту”. Некоторые виды курток, в целях все той же защиты от воровства, привязаны к стойкам длинным проводом с несъемной прищепкой. Из-за этого поводка подойти к зеркалу в одетой куртке невозможно. Так же, как невозможно просить каждый раз продавца отцепить защиту. Куртку пришлось купить в другом месте.

Это – типичный пример “оторванности от потребителя”. Магазину важнее защитить себя от воров, чем дать возможность легкой покупки тем, кто за ней приезжает. Пробовали ли менеджеры, ответственные за выкладку, сами хоть раз произвести полный цикл покупки? Можно ли представить такое отношение к клиентам у магазина, который стоит в начале своей карьеры? Ответы очевидны…

Источник: http://www.rb.ru/blog/microft/showentry=1174704

Неоднократно решали проблему организации продаж косметики с ресепшн в салонах красоты. Обычная практика – полки с косметикой находятся позади стойки администратора – “чтобы не тырили”. Продаж, естественно, тоже ноль, т.к. дотянуться и потрогать невозможно…


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in